Вторник
27.10.2020
23:09
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 7
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Детский телефон доверия »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Детский телефон доверия: единый номер.

Всем детям в школе должны рассказывать о том, что существует специфическая психологическая помощь, которую они могут получить. Практика общения с психологами хорошо развита в странах Европы и США и полностью оправдала доверие. Так когда же ребенок может обратиться за консультацией? Перечень проблем, с которыми может помочь специалист на другом конце провода, просто огромен. Это и различные бытовые сложности, и трудности в общении с родителями или сверстниками, проблемы в семье или только что зародившейся личной жизни, неурядицы в школе и т. д. Помогут специалисты и в таких, казалось бы, пустяковых ситуациях, когда ребенок получил двойку и просто боится идти домой или же не хочет идти в школу, потому что сегодня предстоит тяжелая контрольная. Все вопросы и проблемы, с которыми обращаются дети к специалистам, важны и нужны. 
Цель
Итак, какие главные цели преследует детский телефон доверия? Оказание полностью бесплатной и обязательно анонимной консультативной помощи по решению тех или иных вопросов. Оказание своевременной помощи детям, которые находятся в трудной ситуации. Раннее выявление неблагополучных семей, в которых воспитываются дети. Профилактика стрессовых и суицидальных настроений ребят, укрепление семейных отношений. Профилактические меры по поводу жестокого обращения, а также детского и семейного неблагополучия. Консультация родителей по вопросам воспитания. 
Важные моменты
Сегодня, к сожалению, далеко не все ребята знают, что существует детский телефон доверия. Однако информация об этом активно распространяется, и уже, несомненно, есть первые успехи в решении ряда детских проблем. Хочется сказать о том, что консультативную психологическую помощь оказывают отличные специалисты, которые прошли специализированное обучение и знают, как помощь даже в самых трудных и, казалось бы, неразрешимых ситуациях. Что касается самих звонков, то они осуществляются на бесплатной основе с домашних и мобильных телефонов, что делает психологическую помощь доступной даже для самых маленьких детей (у которых нет денег).
Позвонив на единый номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122, или «Детский телефон доверия» Отдела МВД России по Котовскому району: 8(4455) 2-31-06, 4-37-43
помощь могут получить не только дети (независимо от возраста), но и их родители или лица, которые их замещают. Т. е. обратиться за консультацией могут не только малыши, но и взрослые, которые не знают, как поступить в той или иной ситуации, которая касается воспитания ребенка или решения его проблемы. 
Международная практика
Каждый год в России 17 мая отмечают Международный день детского телефона доверия. Главная цель данного празднования - привлечь внимание как можно большего количества людей к необходимости решения проблем детей. Ведь часто взрослые не придают значения тому, что у ребенка могут возникать трудные ситуации, аргументируя это тем, что у детей в принципе серьезных проблем не бывает. Однако это совершенно не так, и практика показывает обратное. Стоит отметить, что инициатива создать такой особый праздник принадлежит Child Helpline International (Международному объединению детских телефонов доверия), официально признанному Комитетом по правам ребенка в ООН. Интересен и тот факт, что в данное сообщество входят 150 стран мира, в том числе и Россия. 
Отечественная практика
Что касается нашей страны, то активно за создание горячей линии для детей взялись в 2007 году, когда при помощи Национального фонда по защите детей от жестокого обращения была организована Российская ассоциация детских телефонов доверия. Сегодня уже активно работает свыше 280 служб телефонного доверия. Ежегодно их специалисты принимают до полумиллиона звонков от детей, подростков, а также их родителей. Уже с 2010 года существует единый детский телефон доверия (номер: 8-800-2000-122), к которому подключены практически все службы (некоторые работают по местным номерам тех регионов, где они функционируют). Как уже упоминалось выше, звонить на этот номер можно как со стационарных, так и с мобильных телефонов совершенно бесплатно. 
Немного статистики
О том, что детский телефон доверия приносит огромную пользу, говорят и статистические данные.
Так, за два года (с 2010-го по 2012-й) на единый номер поступило 1 518 813 звонков, которые распределись по следующим категориям населения:
почти 57 процентов - от детей и подростков, более 10 процентов - от родителей и лиц, из заменяющих, около 33 процентов - от иных граждан.
Существуют также и совершенно разные проблемы, для решения которых люди обращаются за консультативно-психологической помощью. Так, самые распространенные их них - те, которые касаются жестокого обращения с детьми.
Наиболее часто дети и взрослые звонят по телефону доверия в случаях:
жестокого обращения с ребенком в семье (12830 звонков) и вне семьи (5254 обращения);
жестокого обращения с ребенком в кругу сверстников (более 13 тысяч звонков);
сексуального насилия в отношении детей (примерно 2000 звонков). 
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz