Пятница
30.10.2020
08:07
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 7
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Пальчиковые игры »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Консультация для родителей

 «Музыкально-ритмические пальчиковые игры»

Существует прямая и естественная связь между движениями рук и произнесением слов. Речевые области мозга частично формируются под влиянием импульсов рук, а именно от пальцев. Поиграйте с детьми! Такие игры развивают мышление и речи ребенка, двигательные качества, повышают координационные способности пальцев рук.

Игровой характер и непринужденная обстановка должны постоянно сопутствовать выполнению предложенных ниже упражнений.

 

«Божья коровка»

1. Божьей коровки папа идет,

Следом за папой мамочка идет,

За мамой следом малые детишки идут,

А вслед совсем уж малышки бегут.

2. Красные юбочки носят они.

Юбочки с точками черненькими.

На солнышко похожие, они встречают новый день,

А если будет жарко им, то спрячутся все дружно в тень

3. Повторяется первый куплет

Выполнение упражнения

Пальцы правой руки «шагают» по столу или «карабкаются» по руке другого ребенка. Большой и указательный пальцы правой руки – это папа и мама, а пальцы левой руки – дети.

Изображая «солнышко», руки приподнять вверх и скрестить их, разведя врозь.

 

 «Мои веселые пальчики»

1. Мои пальчики расскажут,

Все умеют, все покажут,

Пять их на моей руке

Все делать могут

Всегда помогут.

2. Мои пальцы на руке.

Они на дудочке играют,

Мячик бросают,

Мои пальчики на руке.

3. Мои пальцы все расскажут,

Все сумеют, все покажут,

Пять их на моей руке.

Белье стирают, пол подметают,

Мои пальцы на руке.

Они считают, щиплют, ласкают,

Мои пальцы на руке.

Выполнение упражнения:

Подняв руки вверх, двигать пальцами, поворачивая ладони внутрь и наружу. Произнося «Все делать могут, всегда помогут» - хлопать в ладоши. Затем подражать движениям, соответствующим содержанию текста /имитировать игру на дудочке, бросок мяча, стирку белья и т. д. /.

 

«Лодочка»

1. Две ладошки прижму

И по морю поплыву

Две ладошки, друзья.

Это лодочка моя.

2. Паруса подниму,

Синим морем поплыву.

А по бурным волнам

Плывут рыбки тут и там.

Выполнение упражнения

Две ладони соединить «лодочкой», большие пальцы согнуть внутрь. Выполнять волнообразные движения руками.

Со словами «паруса подниму» выполнить движения руками, поднимая их попеременно вверх, сжимая кисти в руках.

 

«Часы»

Так идут часы большие: тик-так.

Маленькие ходят: тик-так, тик-так.

Часы крошки-быстроножки: тик-ке, тик-ке, тик-ке.

Выполнение упражнения.

Подражать движению маятника часов: сначала выполнить наклоны в стороны /головой, туловищем/, затем руками (и. п. - правая рука в сторону, менять положение рук) и ногами.

Повторяя текст, стучать пальцами одной руки по ладони другой /столу/ или по разным частям тела /спине, бедрам, руке, животу/ другого ребенка.

 

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz