Вторник
20.10.2020
03:26
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 7
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Памятка »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

   

Памятка по самообразованию

Возможная проблема

Пути решения

1 Не могу определиться с

темой самообразования

 

¨ Выделите из многообразия проблем

вытекающих из результатов

диагностического обследования,

наблюдений за детьми, анализа работы и др.

ту, которая является для вас главной и

решение которой могло бы дать устойчивые

положительные результаты.

¨ Определите актуальность данной проблемы,

перспективность и практическую

значимость для повышения воспитательно-

образовательного процесса. При этом

опирайтесь на нормативно – правовые

документы: законы, письма МО РФ,

конвенции, целевые программы, а так же

статистические данные.

 

2 При подборе литературы

теряюсь в ее изобилии,

затрудняюсь в правильном

выборе

 

Подбор литературы:

¨ Просмотр и обзор оглавления, введения,

резюме дает общее представление о замысле

книги, делает чтение осмысленным и

целенаправленным.

¨ Ответьте на вопросы: что мне известно по

данной теме? Что хотелось бы узнать,

исходя из предложенного в оглавлении

содержания?

Составление плана изучения конкретной

выбранной литературы

¨ Начните с изучения традиционных методик

по данной проблеме

¨ Включите современные взгляды на

проблему

¨ Используйте опыт работы педагогов других

ДОУ.

 

При работе с

методической литературой

не могу глубоко осмыслить

прочитанный материал

 

¨ По мере чтения выделяйте ключевые слова,

мысли, суждения.

¨ Записывайте наиболее важные, на ваш

взгляд, в собственной формулировке,

используя различные приемы записи

прочитанного: краткое изложение мысли,

факта; обобщение собственных суждений,

выделение главной мысли или выделяйте

главное для себя условными символами.

¨ Записывайте вопросы, которые возникают

по мере ознакомления с источниками.

¨ Пользуйтесь справочниками, словарями,

раскрывающими основные термины и

понятия.

 

4 При изучении темы

возникает ощущение, что

многое не запоминается.

 

¨Составьте план или схему полученных при

изучении материалов.

¨ Представьте, «проиграйте» возможные

ситуации и варианты практических

действий.

 

5 Получен обширный

информационный материал

(«каша в голове»), теряется

значимость информации.

 

¨Ответьте на вопросы: какие основные идеи

изложены в пособии? Что мне известно по

данной теме? Какие мысли, суждения могут

быть мне полезны в практической работе с

детьми.

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz