Пятница
30.10.2020
15:30
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 7
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Устав 3 »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

3.      Организация образовательного процесса

3.1.   Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

3.2.   Сроки получения дошкольного образования устанавливаются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС).

3.3.   Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой дошкольного образования.

3.4.   Требования к структуре, объёму, условиям реализации и результатом освоения образовательной программы дошкольного образования определяются ФГОС дошкольного образования.

3.5.   Образовательные программы дошкольного образования самостоятельно разрабатываются и утверждаются Образовательной организацией в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.

3.6.   В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

3.7.   Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

3.8.   Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования осуществляется в группах. Максимальное количество и соотношение возрастных групп в образовательной организации определяется Учредителем в соответствии с изданным им нормативно-правовым актом в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требовании в зависимости от  имеющихся условий для осуществления образовательного процесса.

Образовательная деятельность осуществляется в группах общеразвивающей  и комбинированной направленности. В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования. В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями

3.9.   здоровья детей с учетом особенностей их психо-физического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

3.10.                   Количество детей в группах дошкольной Образовательной организации общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты – для групп раннего возраста (до 3-х лет) не менее 2,5 м2 на одного ребенка и для дошкольного возраста (от 3-х до 7 лет) не менее 2м2 на одного ребенка, фактически находящегося в группе.

3.11.                   В Образовательной организации комплектование групп комбинированной направленности, реализующих совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями, осуществляется в соответствии с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников.

Рекомендуемое количество детей в группах комбинированной направленности:

a.       до 3 лет – не более 10 детей, в том числе 3 детей с ограниченными возможностями здоровья;

b.      старше 3 лет:

-        не более 10 детей, в том числе на более 3 глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной.

-        Не более 15 детей, в том числе не более 5 детей с задержкой психического развития

3.12.                   В образовательной организации организованы также: группы детей раннего возраста  по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанника в возрасте от 2 месяцев до 3 лет. В группах по присмотру и уходу обеспечивается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.

3.13.                   В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов - разновозрастные группы (смешанные). Подбор контингента разновозрастной (смешанной) группы осуществляется с учетом возможности организовать в ней режим дня, соответствующий анатомо-физиологическим особенностям каждой возрастной группы.

3.14.                   Образовательная организации работает по пятидневной рабочей неделе. Группы могут функционировать в режиме: полного дня (12-ти часового пребывания), сокращенного дня (8-10,5 часового пребывания); продленного дня (13-14-часового пребывания); группы кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день).  По запросам родителей (законных представителей) возможна организация работы групп также в выходные дни и праздничные дни.

3.15.                   Прием на обучение в Образовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральными Законами предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.

3.16.                   Прием детей в дошкольную образовательную организацию осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Волгоградской  области, Постановлением администрации Котовского муниципального района Волгоградской области и настоящим Уставом.

3.17.                   Прием детей осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей); направления, выданного отделом по образованию; медицинского заключения, для обучающихся впервые поступающих в дошкольную образовательную организацию.

3.18.                   Образовательная организация заключает договор с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего лица. (Примерные формы договоров об образовании утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования).

3.19.                   Основание возникновения образовательных отношений по программам дошкольного образования является распорядительный акт Образовательной организации, которому предшествует заключение договора об образовании.

3.20.                   Образовательная организация знакомит родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся, родителей (законных представителей).

3.21.                   Образовательная организация принимает детей с ограниченными возможностями здоровья только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

3.22.                   Образовательные отношения могут быть изменены как по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося по его заявлению в письменной форме, так и по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность.

3.23.                   Основание для изменения образовательных отношений является распорядительный акт Образовательной организации, изданный руководителем этой организации или уполномоченным им лицом. Распорядительный акт издается на основании внесения соответствующих изменений в договор.

3.24.                   Права и обязанности сторон изменяются с даты издания распорядительного акта или иной указанной в нем даты.

3.25.                   Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность:

-    в связи с получением образования (завершением обучения);

-    досрочно по инициативе родителей (законных представителей), в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

-    по инициативе Образовательной организации за невыполнение родителями (законными представителями) условий договора;

-    по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

3.26.                   Основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт Образовательной организации, об отчислении обучающегося из этой организации. Права и обязанности родителей (законных представителей), предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными правовыми актами Образовательной организации прекращаются с даты отчисления из Образовательной организации.

3.27.                   Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

-    выбирать с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык обучения;

знакомиться с уставом Образовательной организации, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с учебно-программной

-    документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

-    знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями;

-    защищать права и законные интересы обучающихся;

-    получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

-    принимать участие в управлении Образовательной организации, в форме, определяемой уставом;

-    присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей;

-    направлять в ораны управления Образовательной организации обращения о применении к работникам, нарушающим и (или) ущемляющим права воспитанников, родителей (законных представителей) дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей)

-    обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или отсутствии конфликта интересов педагогического работника;

-    использовать не запрещенные законодательством РФ иные способы защиты и прав законных интересов.

3.28.                   Родители (законные представители) несовершеннолетнего воспитанника, обеспечивающие получение воспитанником дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, если в них созданы соответствующие консультативные центры. Обеспечение предоставления таких видов помощи осуществляется органами муниципальной власти субъектов Российской федерации

3.29.                   Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

-    заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка;

-    обеспечить получения детьми общего образования;

-    соблюдать правила внутреннего распорядка Образовательной организации, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между Образовательной организацией и родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

-    уважать честь и достоинство обучающихся и работников Образовательной организации.

3.30.                   Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются федеральными законами, законами Волгоградской области, правовыми актами Котовкого муниципального района, договором об образовании. Договором регулируются взаимные права, обязанности, ответственность сторон, время пребывая ребенка в Образовательной организации, размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка (присмотр и уход) и т.д..

3.31.                   За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных федеральными законами, законами Волгоградской области, правовыми актами Котовского муниципального района родители (законные представители) воспитанников несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

3.32.                   Работники Образовательной организации пользуются следующими академическими правами и свободами:

-    свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;

-    свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;

-    право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, дисциплины (модуля);

-    право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;

-    право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, модулей (дисциплин) методических материалов и иных компонентов образовательных программ;

-    право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами Образовательной организации к информационно-коммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической деятельности;

-    право на бесплатное пользование образовательными, методическими услугами Образовательной организации, в порядке, установленном  законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами;

-    право на участие в управлении Образовательной организацией, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном уставом этой организации;

-    право на обсуждение вопросов, относящихся к деятельности Образовательной организации, в том числе через органы управления и общественные организации;

-    право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и порядке, которые установлены законодательством российской Федерации;

-    право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участника образовательных отношений;

-    право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.

3.33.                   Академические права и свободы настоящего устава, должны осуществляться с соблюдением прав и свобод других участников образовательных отношений, требований законодательства Российской Федерации, норм профессиональной этики педагогических работников, закрепленных в локальных нормативных актах Образовательной организации.

3.34.                   Педагогические работники имеют следующие трудовые права и социальные гарантии:

-    право на сокращенную продолжительность времени;

-    право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

-    право на ежегодный основной удлиненный отпуск, продолжительность которого  определяется Правительством российской Федерации;

-    право на длительный отпуск сроком до одного года не реже  чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

-    право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

-    право педагогическим работникам, стоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, вне очереди жилых помещений по договорам социального найма, право на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонд;

-    иные трудовые права, меры социальной поддержки, установленные  федеральными законами и законодательными актами субъектов российской федерации.

3.35.                   В рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой должности включается учебная, воспитательная работа, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивны,  творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися. Конкретные (должностные) обязанности педагогических работников определяются трудовыми договорами (служебными контрактами) и должностными инструкциями. Соотношение учебной и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года определяются соответствующим локальным нормативным актом Образовательной организации, с учетом количества часов по учебному планы, специальности и квалификации работника.

3.36.                   Режим рабочего времени и времени отдыха педагогических работников Образовательной организации определяется коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, трудовым договором, графиками работы и расписанием занятий в соответствии с требованиями трудового законодательства и с учетом особенностей, установленных федеральным  органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

3.37.                   Педагогические работники обязаны:

-    осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов, курсов, дисциплин (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;

-     

-    соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;

-    уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

-    развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

-    применять обоснованные  и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

-    учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

-    систематически повышать свой профессиональный уровень;

-    проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;

-    проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные и периодические медицинские осмотры по направлению работодателя;

-    проходить в установленном законодательством РФ порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;

-    соблюдать устав Образовательной организации, правила внутреннего трудового распорядка.

3.38.                   Педагогический работник Образовательной организации, в том числе в качестве индивидуального предпринимателя, не в праве оказывать платные образовательные услуги обучающимся данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника.

3.39.                   Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для агитации, принуждению обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношение к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для пробуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции РФ.

3.40.                   Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками возложенных на них обязанностей учитывается при прохождении ими аттестации.

4.      Учредитель

а) утверждает устав Образовательной организации, а также вносимые в него изменения;

б) выполняет функции и полномочия Учредителя Образовательной организации при её создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации, утверждает передаточный акт или разделительный баланс, промежуточный и окончательный ликвидационный баланс, назначает ликвидационную комиссию;

в) назначает руководителя Образовательной организации и прекращает его полномочия, а также заключает, изменяет и расторгает трудовой договор с ним;

г) формирует и утверждает муниципальное задание для Образовательной организации в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными настоящим Уставом;

д) определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за Образовательной организацией или приобретенного Образовательной организацией за счет средств, выделенных ей на приобретение такого имущества, а также вносит в него изменения;

е) определяет виды особо ценного движимого имущества;

ж) предварительно согласовывает совершение Образовательной организацией крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

з) принимает решения об одобрении сделок с участием Образовательной организации, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

и) устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Образовательной организации, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством, в пределах установленного муниципального задания;

к) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Образовательной организации и об использовании закрепленного за ней имущества;

л) согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом в установленном порядке;

м) согласовывает распоряжение недвижимым имуществом Образовательной организации, в том числе передачу в аренду, в установленном порядке;

н) согласовывает внесение Образовательной организацией в случаях и порядке, которые предусмотрены действующим законодательством, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника в установленном порядке;

о) согласовывает в случаях, предусмотренных действующим законодательством, передачу Образовательной организацией некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества;

п) осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

р) определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Образовательной организации в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

с) определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Образовательной организации, превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором Образовательной организации по инициативе Учредителя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

т) осуществляет контроль за деятельностью Образовательной организации в порядке, установленном Правительством Волгоградской области;

у) согласовывает создание или ликвидацию филиалов Образовательной организации, открытие или закрытие её представительств;

ф) осуществляет иные функции и полномочия Учредителя, установленные действующим законодательством.

Решения по вопросам, указанным в подпунктах "л" - "н" настоящего пункта, принимаются Учредителем по согласованию с отделом по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Котовского муниципального района Волгоградской области.

При определении средств массовой информации, в которых Образовательная организация должно публиковать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ней имущества, Учредитель учитывает доступность данных средств массовой информации для потребителей услуг Образовательной организации.

5.      Органы управления Образовательной организацией

 

5.1.   Управление Образовательной организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление Образовательной организацией строится на принципах сочетания единоначалия и самоуправления.

5.2.   Органами управления Образовательной организацией являются: профессиональная образовательная организация – Общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, профессиональный союз работников образовательной организации, совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

5.3.   Единоличным исполнительным органом Образовательной организации является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

5.4.   В Образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

a.   Педагогический совет:

-    обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

-    организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

-    обсуждает годовой план работы.

-    Педагогический совет Образовательной организации созывается заведующим по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Внеочередные заседания педагогического совета проводятся по требованию не менее одной трети педагогических работников Учреждения.

-    Решение педагогического совета Образовательной организации является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогических работников Образовательной организации и если за него проголосовало более половины присутствовавших педагогов. Процедура голосования определяется педагогическим советом Образовательной организации.

-    Решения педагогического совета реализуются приказами заведующего Образовательной организации.

b.   Общее собрание трудового коллектива:

  • собирается по мере надобности, но не реже ДВУХ раз в год. Инициатором созыва общего собрания может быть Учредитель, заведующий Образовательной организации, профсоюзная организация или не менее одной трети работников Образовательной организации;
  • общее собрание трудового коллектива Образовательной организации вправе принимать решения, если на нем присутствует более половины работников. По вопросу объявления забастовки общее собрание работников Образовательной организации считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей от общего числа работников.
  •  
  • решение общего собрания трудового коллектива Образовательной организации считается принятым, если за него проголосовало не менее половины работников, присутствующих на собрании.
  • Процедура голосования по общему правилу определяется общим собранием работников Образовательной организации.
  • Общее собрание трудового коллектива Образовательной организации: принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;
  • избирает представителей трудового коллектива в комиссию по трудовым спорам Образовательной организации;
  • определяет тайным голосованием профсоюзную организацию, которой поручают формирование представительного органа на переговорах с работодателем при заключении коллективного договора, если профсоюзная организация не объединяет более половины работников Образовательной организации;
  • утверждает коллективные требования к работодателю;
  • принимает решение об объявлении забастовки.

5.5.   В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Образовательной организации и при принятии Образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Образовательной организации создаются:

a.   Совет родителей Образовательной организации:

-        призван помогать Образовательной организации в его работе и организовывать выполнение всеми родителями законных требований Образовательной организации;

-        количество членов Совета родителей определяется общим собранием родителей, при этом рекомендуется от каждой группы детей не менее одного представителя;

-        из состава Совета родителей избирается председатель и секретарь. Каждый член родительского комитета имеет право вносить на рассмотрение вопросы, связанные с улучшением работы Образовательной организации;

-        заседание родительского комитета созывается не реже одного раза в квартал;

-        решение принимается простым голосованием при наличии 2/3 его членов. Решение родительского комитета должно быть согласовано с заведующим Учреждением;

b.   Совет родителей имеет право:

-        вносить предложения по улучшению о

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz